Общее
Оценка по входному тесту не включается в общий результат, его роль диагностическая - определить приращение знаний в ходе прохождения курса. Поэтому отвечаем предельно честно без поиска ответов в интернете.
Оценка по входному тесту не включается в общий результат, его роль диагностическая - определить приращение знаний в ходе прохождения курса. Поэтому отвечаем предельно честно без поиска ответов в интернете.
Тема 1.1: Функциональная грамотность в свете нормативно-правовых документов РФ в образовании
Тема 1.2: "Формирование функциональной грамотности как основа развития метапредметной компетентности обучающихся на уроках химии"
Тема 1.3: "Основные подходы к оценке уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся на уроках химии "
5.2 Методические аспекты использования программных продуктов, ориентированных на обеспечение информационной безопасности школьников в сети Интернет в процессе обучения и воспитания